Вертикальный транспорт людей, конструкций и материалов предусматривался по двум схемам: первая на период работ до навески панелей и вторая — на период их монтажа, когда фасад должен быть освобожден от подъемных механизмов. По первой схеме подъем осуществлялся тремя грузопассажирскими подъемниками ПГС-500-14 и одним ПГС-800-16, установленными в хозяйственных двориках. При этом люди и грузы могли подниматься до 14-го этажа, где они пересаживались или перегружались на подъемник, работающий до 24 го пли 31 го этажа. Для подъема кирпича, крупных грузов и длинномерных материалов в торце здания был установлен башенный кран БК 300 с ограничите чем поворота стрелы, удлиненной на 8 м (благодаря чему ее вылет достигал 40 м). Кран подавал грузы со стороны немонтажной захватки, на выносные площадки до 23-го этажа, откуда они поднимались на вышележащие этажи краном СПК-ЮОО, установленным выше (рис. 76). После окончания монтажа каркаса и начала установки ограждающих панелей вертикальный транспорт перестраивался на вторую схему.
Опалубка колонн была из металлических щитов высотой 1 — 2 м и хомутов, вверху в месте соединения колонны с ригелями имелись Т- и Г-образные щиты. Опалубка стен жесткости собиралась из древесноволокнистых щитов, закрепляемых схватками и болтами, которые для многократного использования пропускались через картонные трубки. Опалубка монолитной части перекрытия состояла из таких же плит и металлических прогонов. При монтаже особенно многоэтажных зданий технический персонал и рабочие значительное время непроизводительно затрачивают на перемещение в обслуживающие помещения при расположении их на приобъектной территории. Во избежание этого на строительстве многоэтажных здании на проспекте Калинина в Москве Госмонтажспецстроем СССР применялись комплекты из трех переставных по этажам блоков: контора прораба, мастерская и комната обслуживания рабочих. Блок размером в плане 3X6x2,85 м собирался на двух швеллерах и представлял собой каркас из легкопрофильной стали со степами из металлического листа и древесностружечных плит с заполнением между ними минеральной ватой. Отопление осуществлялось ТЭИами. Блок поднимался и переставлялся по этажам краном из петли па кровле каркаса с передачей всей нагрузки на швеллеры.
Обратите внимание: благодаря доступной цене, высокой прочности и долговечности, небольшому весу и эстетичности, а так же простоте монтажа, профнастил столь популярен в качестве основного материала для изготовления заборов. Установка забора из профнастила является гарантией долговечности конструкции, так как этот материал устойчив к коррозии, перепадам температур и даже механическим повреждениям.
26 апреля 2012