Представляет большой практический нптере зведения в Москве оригинального плоского покрытия размером 64X64 м из сборных железобетонных ребер и щитов (бетон М-400), опирающегося на железобетонные колонны сечением 50×50 см и высотой 6,5 м, т. е. достаточно гибкие, что обеспечивает незначительность температурных напряжений в них и в покрытии. Поля между перекрестными ребрами (двутавровой формы высотой 224 см с толщиной стенок 7 см и шириной полок по 29 см) заполнялись утепленными щитами, по которым укладывался многослойный гидроизоляционный ковер. Монтаж элементов покрытия осуществлялся с помощью самоходного крана марки Э-2508 грузоподъемностью 60 т и длиной стрелы 30 м, что объясняется встроенными в здание вспомогательными помещениями. При монтаже покрытия использовались временные стальные опоры-стойки стационарные и переставляемые в процессе монтажа по мере сварки стыков, они столь же необходимы в процессе монтажа, как бра настенные необходимы для создания уютной атмосферы в помещении. Каждый вновь монтируемый элемент покрытия опирался на стойки двумя концами. Положение элементов по высоте регулировалось винтовыми домкратами, укрепленными на стойках. Для точной установки элементов в плане применялись жесткие винтовые затяжки талперы. В заранее определенных местах устанавливались 8 стационарных временных опор, на которые, кроме основных железобетонных колон, покрытие опиралось до полного окончания монтажа и снятия всех переставных стоек.
Для создания предусмотренной проектом «вспарушенности» покрытия балки по высоте устанавливались на разных отметках, контролируемых нивелированием, а плоскости балок располагались в плоскостях нормальных сечений сферы, т. е. с наклоном. Вслед за установкой элементов осуществлялись сварка стыков и их замополичивание. Сварка выполнялась через накладки верхних и нижних рядов арматуры, выступающей из торцов двух стыкуемых элементов, и приваркой внутренних рядов арматуры попарно к закладной детали средней части поперечного элемента. После сварки стыка его замополичивали бетоном марки 400 для передачи сжимающих усилий и защиты арматуры от коррозии. Сначала омополичивали только сжатые зоны стыков (находящиеся в зависимости от знака изгибающего момента вверху или внизу конструкции), а растянутые части — по извлечении стационарных стоек, когда покрытие было приведено в проектное состояние и несло нагрузку от собственного веса конструкции и щитов покрытия. Такое разделение омоноличивания позволило вести наблюдения за растянутой арматурой стыков при раскру-живании.
В среднем монтировали по 2 элемента в смену. По окончании монтажа и приобретении бетоном омоноличивания сжатых зон стыков прочности 240 кг/кв.см приступили к раскруживанию — снятию восьми временных стационарных опор. Для этого под каждой из них устанавливали грузовой гидравлический домкрат типа ДГ-200 грузоподъемностью 200 Т, размещая его между двумя шпальными клетками, поддерживающими стальную стойку. Каждые 2 домкрата, расположенные близко друг к другу, присоединялись к одной электрической насосной станции, т. е. всего их было 4. Поршни домкратов выдвигали примерно на 100 мм до контакта с низом опоры, и на них надевали страховочные кольца. После этого в домкраты подавали масло, и они, упираясь в стойку, снимали давление с поддерживающих шкал, принимая его на себя. По достижении давления на каждом домкрате около 50 Т шпалы извлекали из-под временных стационарных опор. Затем одновременно во всех восьми местах давление в домкратах снижалось ступенями по 10—20 Т до полного освобождения покрытия. После снятия временных опор прогиб средней части покрытия был равен 34 мм. Затем происходило интенсивное затухание прогибов с течением времени. Так, за первые 15 ч после снятия опор прогиб увеличился на 5 мм, за следующие 24 ч — только на 2 мм.
26 апреля 2012