При наличии больших поперечных сил на отдельных участках балок из сквозных двутавров часть отверстий можно заполнить вваренными в них фасонными вставками из листовой стали. Монтаж таких балок выгоден тем, что после окончания строительных работ в помещении гораздо удобнее будет устанавливать горизонтальные жалюзи. Конечно, на начальной стадии строительства думать об этом рановато, но все же.
Особенность комбинированных сталежелезобетонных конструкций с применением элементов из сквозных двутавров (конструкции перекрытий с железобетонными плитами, мостовые конструкции) состоит в том, что в этих случаях целесообразно для верхней части сквозного двутавра применять профиль меньшего сечения, чем профиль нижней части, поскольку в работу верхнего пояса включается железобетонная плита.
Для балок путей подвесного подъемно-транспортного оборудования, особенно при пролете балок 12 м, рационально использовать бистальной сквозной двутавр, нижняя (ездовая) часть которого выполняется из разрезанного двутавра типа М (ГОСТ 19425—74), а верхняя часть из двутавра типа Ш или Б по ТУ 14-2-24-7. Сечения такого вида целесообразны также для главных балок подвесных кранов, выполняемых из сквозных симметричных двутавров (образованных из двутавров типа М), к верхнему поясу которых приварены швеллеры плашмя.
Дополнительные справочные данные, необходимые для расчета и компоновки таких сквозных двутавров, можно узнать на специальных ресурсах.
Рациональной областью использования сквозных двутавров (моностальных и бистальных) являются высокие стойки продольных и торцовых фахверков взамен традиционного решения в виде сварных двутавров, составленных из трех листов.