Ящики с заполнителем и цементом ставят краном на перекрытии монтируемого этажа. После подготовки полости стыка и приготовления смеси ее загружают через сито в бункер питателя, затем подают сжатый воздух и включают насос. Шланг трубопровода вводят в полость стыка на всю его глубину и поднимают по мере заполнения стыка смесью.
Статьи рубрики: Строительство
Заделка стыков в каркасно-панельных зданиях
При монтаже каркасов зданий замоноличивание стыков их элементов имеет особенно большое значение, возрастающее с повышением этажности. В многоэтажных гражданских зданиях со связевым каркасом не требуется, чтобы стыки в незамоноличенном состоянии воспринимали большую часть полной расчетной нагрузки; достаточно лишь, чтобы они позволяли вести непрерывный монтаж.
Колонны многоэтажных зданий и их стыки
Колонны многоэтажных зданий и их стыки при наличии связевой системы каркаса работают на центральное сжатие или с незначительными эксцентриситетами. При этом сжимающие усилия передаются с торца одного элемента колонны на торец другого через приторцованные поверхности, что обеспечивает монтаж без подгонки.
Самозаклинивающиеся безметальные стыки
В ЦНИИЭПжилища Б. И. Смирновым и другими разработаны самозаклинивающиеся безметальные стыки СБ, в которых максимально используются шпоночные соединения (равномерно распределяемые вдоль вертикальных и горизонтальных стыков), гарантирующие передачу скалывающих усилии в стыках между панелями наружных стен и заделанными в них панелями внутренних стен и перекрытий.
Строительство внеуличных специальных открытых стоянок
В местах большой концентрации объектов массового посещения наиболее распространенным видом паркирования автомобилей являются внеуличные специальные открытые стоянки. Построенные такие стоянки могут обслуживать один или несколько объектов массового посещения, они должны быть расположены на расстоянии пешеходной доступности,»не превышающей 150 м до вокзалов, входов в метро, торговых центров и универмагов и 300 м до других объектов.
Строительство кратковременных стоянок
В городах и других населенных местах используются различные способы кратковременного паркироваиия транспортных средств. К ним относятся построенные стоянки у кромки проезжей части улицы, изолированные от движения стоянки вне проезжей части улиц, а также в различные специальные сооружения капитального типа.
Cтроительство гаражей и открытых площадок
Строительные нормы и правила предусматривают в жилых районах строительство гаражей и открытых площадок для размещения не менее 70% расчетного парка личных автомобилей. Соотношение мест в гаражах и на открытых площадках должно устанавливаться в каждом отдельном случае в зависимости от конкретных условий.
Заделка стыков в бескаркасных крупнопанельных зданиях
В крупнопанельных зданиях совместная работа поперечных и продольных стен обеспечивается наличием между ними стальных связей и замоноличиванием стыков между панелями. В домах, наиболее распространенных типовых серий, применяется монолитный стык (с некоторой разновидностью в зависимости от серии дома).
Метод подъема этажей
После выполнения работ подземного цикла по периметру здания монтируют на всю его высоту колонны с их выверкой и замоноличиванием. Колонны в процессе монтажа здания служат опорами гидравлических подъемников (укрепляемых на вершинах колонн), направляющими для поднимаемых этажей и являются несущей основой наземной части здания на каждую колонну надевают стальные хомуты в количестве, соответствующем числу поднимаемых перекрытий. […]
Потребность в строительстве придорожных стоянок
Основное назначение строительства стоянок для отдыха связано с предоставлением водителям транспортных средств возможности отдыха в течение 1—2 ч, чтобы снять напряжение от вождения автомобиля и т. п. Такой «вынос» транспортных средств с обочин создает лучшие условия для безопасного движения на дороге.