Английская фирма «Сандерс и Форстер» изготовляет сквозные двутавры из широкополочных балок 63 профилеразмеров, используемых в качестве балок перекрытий и стропильных балок пролетами от 6 до 36 м под нагрузки от 2,5 до 54 кН/м. Американская фирма «Элизабет айрон уоркс» поставля-ет различные стальные конструкции из сквозных двутавров: ригели рам, прогоны, балки предприятия во многих странах мира производят сквозные двутавры из стандартных двутавровых балок и из европейского сортамента (Евронорм 19-57). В Германии разработаны нормативные документы по проектированию сквозных (сотовых) двутавров.
Кстати, там же были разработаны и нормативы для систем отопления, в частности отопительных котлов. Отопительный котел в системе отопления отвечает за горячее водоснабжение в системе. Современные отопительные котлы практически полностью автоматизированы и способны контролировать самостоятельно все параметры, необходимые для безопасности эксплуатации.
В РФ описываемая конструктивная форма также нашла применение. В период, когда толстолистовая сталь поставлялась для нужд капитального строительства в ограниченных количествах, в Петербургском отделении института проектстальконструкция были запроектированы конструкции с использованием сквозных двутавров. Рекомендации по расчету, конструированию и изготовлению этих конструкций с описанием опыта их применения приведены в работе М. Б. Солодаря «Стальные балки увеличенной высоты из прокатных двутавров». С начала 60-х годов по разработкам института ВНИИПТМАШ краностроительные заводы изготовляют подвесные краны с несущими сквозными балками из горячекатаных двутавров М (ГОСТ 19425—74).
Рисунок линии роспуска исходного двутавра может быть симметричным относительно середины длины двутавра и несимметричным. Во втором случае все сквозные
двутавры получаются одного типа со вставкой В на одном конце. При симметричном рисунке линии роспуска сквозные двутавры получаются двух типов:
1) без вставок, т. е. оба конца оформляются как левый конец двутавра;
2) со вставками на обоих концах, как правый конец двутавра. Компоновка сквозных двутавров применима при равномерно распределенной нагрузке. В случае сосредоточенных регулярно расположенных грузов (например, прогоны покрытия, продольные ребра железобетонных плит) рекомендуется компоновка сквозного двутавра. При этом положение сплошных участков стенки сквозного двутавра должно совпадать с положением сосредоточенных грузов, однако при данной компоновке неизбежна потеря части исходных двутавров