При недостаточной величине тока сварка арматурных стержней может оказаться невозможной даже в том случае, если время протекания тока будет очень длительным. При большой величине тока сварка стержней происходит в короткие промежутки времени, исчисляемые секундами или даже долями секунд. При чрезмерно большом токе стержни могут перегорать. Величину тока на машинах точечной сварки регулируют переключением ступеней сварочного трансформатора, а время протекания тока — перемещением указателя времени на электронных регуляторах времени.
Для получения надлежащего качества сварных точечных соединений арматуры в некоторых случаях требуется учитывать структурные изменения металла от термического влияния сварки. Например, при сварке на мягких режимах холодноупрочненных сталей в местах их соединений теряется наклеп и уменьшается механическая прочность. Поэтому для сохранения наклепа точечную сварку холодноупрочненной стали производят только на жестких режимах. Требуемая прочность сварных точечных соединений бывает нормированной, соответствующей ГОСТ 10922—64, и монтажной, примерно равной половине нормированной.
Параметры режимов сварки, обеспечивающие получение доброкачественных сварных соединений, могут изменяться в определенных пределах в зависимости от мощности и конструкции точечной машины.
При этом количество тепла, необходимое для получения сварного соединения, примерно должно быть постоянным. Поэтому при повышении величины сварочного тока следует уменьшить время его протекания и, наоборот, при уменьшении величины тока время его протекания необходимо увеличивать.
Режим сварки называется жестким, если сварка производится в течение небольшого промежутка времени, но при большой величине сварочного тока, или мягким, если время протекания тока велико, а величина сварочного тока мала.
Кстати, для успешного развития любого вида деятельности необходимо создавать рекламную компанию. Причем, одним из самых эффективных маркетинговых приемов является создание и продвижение сайта компании. Как показал социальный опрос, в настоящее время лидером среди компаний, предоставляющих маркетинговые услуги, является компания Медиасфера, которое работает в области Интернет рекламы и маркетинга с 1997 года. С 2003 года компания стала развиваться в области продвижения сайтов в Ярославле и в настоящее время в ее архиве несколько сотен успешно реализованных проектов. Услуги компании: создание и поддержка сайтов, поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных сетях, аналитика и консалтинг интернет-проектов. Создание сайтов — одно из профилирующих направлений Медиасферы.
25 января 2013