Методы монтажа конструкций

Применяемые методы монтажа (установки) конструкций зависят: от конструктивных особенностей зданий, сооружений и работы конструкции в процессе монтажа; степени укрупнения монтажных единиц перед подъемом; последовательности установки конструктивных элементов или блоков каждого пролета одноэтажных или этажей многоэтажных •зданий; последовательности сборки конструкций по вертикали; способов наводки и установки конструкций на опоры; точности установки конструкций на опоры.
В зависимости от конструктивных особенностей сооружений и условий работы конструкций различают методы монтажа: на подмостях; с использованием временных стационарных или передвижных опор; полунавесной сборки; навесной сборки. На сплошных подмостях, поддерживающих конструкцию в процессе монтажа и воспринимающих нагрузку от ее массы, производят монтаж некоторых конструкций оболочек, арок, сводов. С использованием временных опор производят монтаж по частям балок и других конструкций больших пролетов и большой массы, если нет возможности или нецелесообразно устанавливать их целым конструктивным элементом (трехшарнирные арки, некоторые складки и др.). Полунавесная сборка характеризуется тем, что в процессе монтажа конструкция удерживается временными растяжками или частью устанавливается на поддерживающие опоры. Этим способом монтируют купола, некоторые конструкции арок, конструкции пролетных строений мостов. Навесная сборка производится без дополнительных опор. Конструкция закрепляется одной стороной на постоянной опоре или ранее смонтированной части, образуя временную консольную систему. Так монтируют, в частности, конструкции куполов, мостов. Применение этого способа возможно только при таких конструктивных особенностях сооружения, которые обеспечивают необходимые в процессе монтажа прочность и устойчивость собираемых консолей большого вылета.
Между прочим, в последнее время безумной популярностью пользуется печать листовок . Листовки – это давно проверенный и очень эффективный маркетинговый прием, который не требует колоссальных вложений. Посредством листовок есть возможность донести до любого человека необходимую информацию. Возможно, именно этим фактом и обусловлена такая популярность подобного рекламного метода.

8 октября 2012