Любая фирма дорожит доверием своих клиентов и стремится привлечь новых покупателей. Подчеркнуть престиж компании, вызвать доверие клиента и настроить его на конструктивную беседу, формировать положительный имидж фирмы позволяют средства наружной рекламы, например, вывеска для магазина. Так, вывеска на дверь может сказать о многом заинтересованным лицам. Современные принципы ведения бизнеса, основанные на безукоризненном обслуживании, формировании и поддержке корпоративной культуры, требуют обязательного наличия качественно выполненной вывески и прочих элементов наружной рекламы.
Вывеска на дверь может содержать такое информационное наполнение. Во-первых, название отделения, офиса либо магазина, что сразу делает узнаваемым компанию. Стоит ли говорить, что логотип (название) должно быть исполнено броским крупным шрифтом, а придать выразительность возможно с помощью стилизации (с помощью особого шрифта, расположением и формой букв, их окраской). Следующий элемент – часы работы с указанием возможного обеденного перерыва. Если магазин работает без перерыва на обед, об этом следует прямо указать в табличке, указав на удобство такого режима работы субъекта хозяйствования для клиента. Последним, но важным элементом оформления вывески на дверь может стать ёмкий и выразительный рекламный лозунг, описывающий качество предоставления услуг или другие приятные моменты для клиента.
Наличие грамотно составленной вывески на дверь может значительно помочь в вопросе привлечения клиентов. Ваши конкуренты слева могут написать «Отличный ассортимент продукции», конкуренты справа изобразить «Отличные цены». А у Вашего магазина может быть просто вывеска «Вход». Отбрасывая сравнения, уверим, что использование вывески на дверь – важное условие привлечения клиентов и повышения продаж.
Вывеска для магазина – элемент наружной рекламы, который прямо указывает на месторасположение объекта и показывает его название. Данный элемент наружной рекламы изготавливается из металла, пластика. Верхняя обработка происходит с применением краски, акрила, полимеров. Особенностью магазинной вывески является возможность её изготовления с применением внутренней подсветки лампами, неоновым светом либо светодиодами. Подсветка делает наружную рекламу действенной и ночью, что для бизнеса – только плюс. Качественная наружная реклама – необходимость современности.
9 февраля 2012